Меню

Ваш город

Москва
Ваш город Москва?
Да Нет
Заказать звонок

С 9:00 до 20:00

Верейская улица, 17

Заказать звонок

Войти

Личный кабинет

0 0 0
Каталог

Гарантия и возврат


Одной из важных составляющих работы нашего магазина является то, что все товары, представленные на сайте сертифицированы и обеспечены официальной фирменной гарантией фирм-производителей.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантия распространяется только на заводской брак, выявленный в процессе эксплуатации.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:


Гарантийное обслуживание не производится, если:


Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:


Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Чтобы воспользоваться сервисным обслуживанием по гарантии, Вам можете обратитесь напрямую в сервисный центр (адреса указаны в гарантийном талоне). Предоставьте товар, гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек).

ВНИМАНИЕ! На диагностику и ремонт коляски принимаются исключительно в чистом виде!

Если ремонт не возможен, мы вернем Вам денежные средства за товар на основании письменного заключения сервисного центра.

Если Вам необходима помощь при обращении в сервисный центр, отправьте соответствующий запрос на электронную почту info@imoms.ru. После этого менеджер магазина свяжется с Вами в течение двух рабочих дней.


УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

Претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.

Если товарный вид приобретаемого товара не соответствует надлежащему (неисправен, брак, не функционирует, не соответствует описанию на сайте), Вы вправе не принимать товар. В данном случае мы производим обмен на аналогичный товар, либо возврат денежных средств (включая стоимость доставки) не позднее 10 дней с момента отказа от такого товара покупателем.

Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен в течении 7 календарных дней со дня получения товара. Потребитель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:


Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества до его получения либо в течение 7 дней с момента его получения, возврат денежных средств осуществляется не позднее 10 дней с момента возврата такого товара продавцу. При этом удерживаются полные фактические расходы по доставке и возврату товара.

Для Вашего удобства мы максимально упростили процедуру возврата. Необходимо составить заявление на возврат товара, подписать его, отсканировать (сфотографировать) и выслать на почту info@imoms.ru вместе с фотографиями товара. После этого сотрудник магазина свяжется с Вами в течение 2 рабочих дней. Способ возврата товара и возврата денежных средств зависит от того каким способом первоначально осуществлялась доставка и оплата. Подробнее уточняйте у менеджеров магазина при согласовании возврата.