Меню

Ваш город

Москва
Ваш город Москва?
Да Нет
Заказать звонок

С 9:00 до 20:00

Верейская улица, 17

Заказать звонок

Войти

Личный кабинет

0 0 0
Каталог

Частые вопросы

Нужно ли регистрироваться на сайте перед покупкой?

Нет, при оформление заказа система автоматически регистрирует покупателя. После оформления заказа Вы получите письмо с данными для авторизации на сайте.

Зачем подписываться на рассылку?

Покупатели, подписанные на рассылку нашего магазина, первыми получаю уведомления о специальных предложениях, проводимых акциях и новинках, поступивших в наш магазин! Мы пишем только полезную информацию и без спама! Подписавшись на нашу рассылку, Вы всегда будете в курсе последних новостей и акций.

Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?

Цены на товары могут меняться по разным причинам, в том числе в рамках акций и специальных предложений. Актуальна та цена, которая указана на сайте в данный момент.

Почему у товара раньше была кнопка «Купить», а теперь её нет?

Кнопка «Купить» доступна в тех случаях, когда товар есть в наличии. Если кнопки нет, значит, на данный момент этот товар нельзя заказать. При нажатии на кнопку «Подписаться», Вы можете указать свой email и при поступлении товара в наш магазин Вам придет соответствующее уведомление.

Как использовать купон на скидку?

На странице «Моя корзина» в поле «Введите код купона для скидки» или на странице оформления заказа в поле «Применить купон» введите код купона на скидку и нажмите кнопку «OK». Стоимость Вашего заказа будет пересчитана с учетом скидки.

Что такое бонусная программа?

Бонусная программа - программа лояльности, благодаря которой каждый покупатель при покупке товара в нашем магазине получает бонусы. Бонусами можно оплатить до 100% стоимости следующей покупки по курсу 1 бонус = 1 рубль.

Как узнать сколько Бонусов будет начислено за покупку?

Информация о количестве бонусов, которые будут начислены при покупке, находится на странице каждого товара (под ценой). Общее количество бонусов за весь заказ указано на странице оформление заказа.

Как оплатить покупку бонусами?

Если у Вас положительный баланс Бонусного счета, на странице оформления заказа будет доступна форма для оплаты части заказа бонусами. В данную форму необходимо ввести сумму бонусов, которой Вы хотите оплатить покупку (доступно только для авторизованных пользователей).

Как проверить баланс Бонусного счета, узнать информацию о начислении, списании и сроке действия бонусов?

Уточнить баланс Бонусного счета и изменения по нему (начисление и списание бонусов), а так же срок действия начисленных бонусов, Вы можете в личном кабинете - раздел «Личный счет» (доступно только для авторизованных пользователей).

Как узнать стоимость доставки в мой город?

Доставка заказов осуществляется по всей России. Вы можете самостоятельно забрать свой заказ самовывозом из ближайшего пункта выдачи заказов (необходимо самостоятельно забрать заказ из пункта выдачи заказов или терминала транспортной компании), либо воспользоваться курьерской доставкой до двери в любом городе России. В случае с самовывозом, все пункты выдачи заказов в Вашем городе будут представлены на удобной карте. Стоимость и сроки доставки будут рассчитаны на странице оформление заказа. Расчеты производятся автоматически по тарифам транспортных компаний и являются окончательными.

Пришел поврежденный товар, что делать?

Если в момент передачи заказа Вы обнаружили дефект упаковки, либо товара, Вам необходимо отказаться от получения заказа и в присутствии сотрудника службы доставки или пункта выдачи составить акт. Пришлите копию акта на почту info@imoms.ru. После этого с Вами обязательно свяжется менеджер магазина.

Внимание! Подтверждением получения товара без повреждений является Ваша подпись на накладной или товарном чеке. После получения заказа претензии по внешнему виду, качеству и комплектности товара не принимаются.