Гарантия и сервис

Одной из важных составляющих работы нашего магазина является то, что все товары, представленные на сайте сертифицированы и обеспечены официальной фирменной гарантией фирм-производителей.


ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантия распространяется только на заводской брак, выявленный в процессе эксплуатации.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:

  • Ремонт и замена деталей в связи с их естественным износом;
  • Неправильное обращение с товаром, неккоректная эксплуатация с нарушением приложенной к товару инструкций;
  • Ремонт товара в неофициальных мастерских;
  • Наличие повреждений, возникших в процессе эксплуатации;
  • На тканные части товара, молнии, заклёпки, выцветание материалов;
  • После воздействия на товар непреодолимой силы (землетрясение, удары молнии, пожар, наводнение, наезд транспорта и т.п.), а так же химически активной среды и красителей, колюще-режущих средств, различных загрязнений.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • Утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • Нарушены заводские пломбы;
  • Были нарушены условия эксплуатации;
  • Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • Использовались неоригинальные комплектующие.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • Правильно, без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон;
  • Документ, подтверждающий дату покупку.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.


СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Чтобы воспользоваться сервисным обслуживанием по гарантии, Вам можете обратитесь напрямую в сервисный центр (адреса указаны в гарантийном талоне). Предоставьте товар, гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек).

ВНИМАНИЕ! На диагностику и ремонт коляски принимаются исключительно в чистом виде!

Если ремонт не возможен, мы вернем Вам денежные средства за товар на основании письменного заключения сервисного центра.

Если Вам необходима помощь при обращении в сервисный центр, отправьте соответствующий запрос на электронную почту info@imoms.ru. После этого менеджер магазина свяжется с Вами в течение 2 рабочих дней.


УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

Претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.

Если товарный вид приобретаемого товара не соответствует надлежащему (неисправен, брак, не функционирует, не соответствует описанию на сайте), Вы вправе не принимать товар. В данном случае мы производим обмен на аналогичный товар, либо возврат денежных средств (включая стоимость доставки) не позднее 10 дней с момента отказа от такого товара покупателем.

Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен в течении 7 календарных дней со дня получения товара. Потребитель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

  • Товар не был в употреблении;
  • Упаковка товара сохранена и имеет первоначальный вид;
  • Товар сложен в упаковку таким же образом, как при получении
  • Товар не попадает в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену;
  • Сохранены документы, подтверждающие факт покупки указанного товара (кассовый чек и/или товарный чек).

Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества до его получения либо в течение 7 дней с момента его получения, возврат денежных средств осуществляется не позднее 10 дней с момента возврата такого товара продавцу. При этом удерживаются полные фактические расходы по доставке и возврату товара.

Для Вашего удобства мы максимально упростили процедуру возврата. Необходимо составить заявление на возврат товара, подписать его, отсканировать (сфотографировать) и выслать на почту info@imoms.ru вместе с фотографиями товара. После этого сотрудник магазина свяжется с Вами в течение 2 рабочих дней.

Способ возврата товара и возврата денежных средств зависит от того каким способом первоначально осуществлялась доставка и оплата. Подробнее уточняйте у менеджеров магазина при согласовании возврата.